В Николаеве презентовали новую книгу Аркадия Сурова: «Николаев, Николаев, Николаев»

В Николаеве презентовали новую книгу Аркадия Сурова: «Николаев, Николаев, Николаев»

В Николаеве в Николаевском обществе еврейской культуры состоялась презентация новой книги поэта Аркадия Сурова "Николаев, Николаев, Николаев". Об этом сообщает корреспондент СВІДОК.info.

В новую книгу известного николаевского поэта вошли и старые, и новые стихотворения. Объединяет их одно - все они посвящены Николаеву, - рассказала издатель книги Ирина Гудым.

- В сборник вошли любимые николаевцами книги, которых уже давно нет, но о них помнят, их знают. Они востребованы, они нужны, они важны.

На обложке новой книги красуется работа николаевского художника Михаила Кузьминых -   "Святой Николай". А с обратной стороны портрет нарисованный художником самого Сурова.

В издании книги помогал и глава областной еврейской общины Михаил Гольденберг. Он отметил, что поэзия Сурова для него играет важную роль. 

 

- Как и в любой музыке существует аранжировка. Такие музыкальные обработки и дополнения, которые придают окрас мелодии. Читая стихи Аркадия, я воспринимаю их как аранжировку моей жизни.

Часть тиража новой книги планируется разослать в различные библиотеки города. Поскольку тираж ее небольшой, 200 экземпляров в продаже будет ограниченное количество. Сам Суров рассказал о необычной истории создания книги.

- Я действительно очень люблю Николаев. Книгу мне помог назвать Валерий Савченко. Он приехал из Одессы и сказал: Одесса звучит на каждом шагу. Одесса в анекдотах, Одесса в рассказах, Одесса в художественных полотнах. А о Николаеве практически ничего такого нет.

Так и появилось название у новой книги. В ней, отмечает Суров, Николаев прошлый, Николаев воображаемый, Николаев высокий-низкий, любой.

- Мне говорят: "Почитайте что-нибудь о Николаеве. Я и говорю - " У меня все о Николаеве.


Х
Хутора вы мои абиссинские,
Хуторяне мои инвалидные,
Если вздумаем даже беситься мы,
То снаружи не очень и видно им –

Наша замкнутая территория
Никому не подвластна, не ведома,
Вот такая у нас фактория,
Изначально вот так заведено.

Я желаю вам, братики, счастия,
На удачу, от вольной масти вам.