Подозреваемого в убийстве многодетной матери на Николаевщине могут признать невменяемым
22 Бер, 13:31
Ранее сообщалось о происшествии, которое случилось на Николаевщине, когда сосед убил 37-летнюю женщину. Пропавшую Марину Золотушко вначале начали искать ее пятеро детей. Затем обратились в полиции. Еще несколько дней и правоохранители, и местные жители искали пропавшую.
Люди не верили, что женщина так просто бросила детей. Соседи рассказывают, что она не отличалась образцовым поведением, могла выпить или пропасть на день. Но за детьми всегда ухаживала, отправляла в школу и надолго их одних не бросала. Об этом говорится в сюжете ТСН.
В ходе поисков выяснилось, что последним с пропавшей общался сосед. Однако правоохранитлям он сообщил, что Марину вообще не знает. Это и насторожило полицейских. Они обследовали двор мужчины и обнаружили, что в одном месте земля была рыхлой. Раскопав яму, правоохранители нашли тело Марины.
Мать подозреваемого не верит, что ее сын мог совершить убийство. В тот вечер она была в доме, а сын находился во дворе. Женщина думает, что убить Марину мог кто-то другой, а ее сына обвиняют незаслуженно. Однако женщина признает, что сын в последнее время вел себя странно. Соседи же рассказывают, что подозреваемый вел отшельнический образ жизни, годами его никто не видел, в свои 48 лет существовал за счет родителей, часто их бил.
В доме подозреваемого полиция нашла холодное оружие: тесаки, булавы, кастеты и литературу о преступлениях и магии. Сам он признался в содеянном убийстве, сообщив, что не сдержался, когда Марина его обидела, и начал ее бить. Полиция сообщает, что алкоголем и наркотиками подозреваемый не злоупотреблял, но есть основания считать, что он психически неуравновешен.
После этого случая местные жители вспомнили, что несколько лет в селе было еще одно убийство, но виновного тогда не нашли. Сейчас полиция подняла материалы того дела.
Подозреваемый в данный момент задержан. Если его признают вменяемым, ему грозит пожизненное заключение.
Детей убитой женщины обещает взять под опеку их родной дядя, чтобы не разлучать семью.